На днях CHERY GROUP опубликовала последние данные о продажах. В нынешних непростых условиях в связи с пандемией и глобальной нехваткой чипов в автомобильной промышленности, CHERY продолжала поддерживать самые высокие темпы роста в автомобильной промышленности Китая. Объём мировых продаж CHERY, не считая продаж в Китае, впервые превысил 200 000 автомобилей за первые десять месяцев текущего года. Тем самым CHERY не только досрочно выполнила годовой план по мировым продажам в 200 000 автомобилей, но и стала первым китайским производителем легковых автомобилей, экспортирующим более 200 000 автомобилей в год. Суммарно в Китае и в мире CHERY продала с января по октябрь 739 730 автомобилей, что на 44,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Чили компания CHERY в октябре заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей, обогнав такие бренды, как Toyota, Kia и Volkswagen, с ростом продаж в 101,4% и долей рынка в 6,3%. В сегменте кроссоверов в октябре доля рынка продаж CHERY достигла 15,3%. Компания занимала первое место по продажам в течение десяти месяцев подряд, а модель Tiggo 2 стала самым продаваемым кроссовером.
В Бразилии продажи CHERY в октябре выросли на 127% в сравнении с аналогичными периодом прошлого года, превзойдя Nissan, заняв девятое место по продажам легковых автомобилей в стране.
На российском рынке, который CHERY развивает последние 16 лет, автомобили CHERY уже приобрели статус по-настоящему «народных автомобилей» благодаря одному из лучших предложений на рынке по соотношению цены и качества. Согласно данным AEB (Ассоциации европейского бизнеса), совокупные продажи CHERY в России в 2021 году в период с января по октябрь выросли на 266%, позволив тем самым занять CHERY первое место среди всех автомобильных брендов по темпу роста, а кроссовер Tiggo 7 PRO стал самой продаваемой китайской моделью в России.