Компания приглашает неравнодушных к социальным проблемам стать амбассадорами проекта «Дай Добро» и общими усилиями попробовать этот мир сделать немного лучше. Необходимо рассказать своим подписчикам в TikTok или Instagram, что помогать другим и делать ненужные вещи нужными — легко. Проставить хэштеги акции: #дайдобро, #CheryRussia, #withcherywithlove, #LavkaRadostej, а в TikTok для идентификации отметить @chery_russia и @lavkaradostej . Авторы публикаций с наибольшим количеством лайков станут амбассадорами и получат фирменные худи, чтобы и дальше транслировать идею поддержки.
Передать нуждающимся людям одежду, обувь, аксессуары, предметы быта и даже технику можно воспользовавшись одним из «Доброящиков», установленных в разных районах города Москвы:
- «ИКРА» ул. Лесная, д.57 с.2
- «Коворкинг Парк Горького», Ленинский пр-т, 30А
- Творческое Пространство «Мастерская», ул. Пресненский вал, д.14, к.2
- БЦ «Новослободский LOFT», ул. Новослободская д. 45
- БЦ «SK Plaza», Дмитровское ш., 163 А, с. 2
- «Лавка на Тимура Фрунзе», ул. Тимура Фрунзе д.11 к. 44
- «Лавка на Цветном Бульваре», Малый Сухаревский пер., д. 7
- «Лавка на Покровке», ул. Покровка, д. 45к4
- «Офис Благотворительного фонда «Лавка радостей», ул. Верхние поля, д. 11 к. 1 с. 2
- «Мой социальный центр» Марьина роща, Сущевский вал, 31 с. 2
- «ГБУ ТЦСО «Бабушкинский» филиал «Южное Медведково», ул. Молодцова, 1Б
- «Мой социальный центр «Северный» (СВАО)», Дмитровское шоссе, д. 169 В
Социальный проект автомобильной компании CHERY «Дай Добро» проходит при поддержке фонда «Лавка радостей».
Начиная с 2012 года фонд «Лавка радостей» работал как благотворительный магазин, который транслировал идеи разумного потребления и социальной помощи. А теперь уже более трех лет функционирует как целая структура, собирая, сортируя и направляя вещи тем, кто нуждается в поддержке. Компания Chery в рамках совместной кампании поставили перед собой несколько задач. Расширить географию проекта — произвести и установить ящики для сбора вещей в новых местах в городе. А также привлечь внимание к этой теме и широко рассказать о деятельности фонда, чтобы вовлечь в инициативу как можно больше людей. Так, на сайте проекта организаторы приглашают пользователей социальных сетей стать амбассадорами кампании. Принять участие может любой человек, неравнодушный к проблемам общества и своими силами повлиять на результат проекта и сделать этот мир немного лучше.
Илья Алимов, директор по маркетингу марки Chery в России: «Каждый год мы освобождаем личное пространство для чего-то нового и нужного, но не все задумываются, что ненужное для кого-то может стать нужным и важным. Мы своей инициативой хотим обратить внимание, с одной стороны, на разумное потребление, а с другой стороны не столько дать вещи второй шанс, сколько дать людям возможность быть немного счастливее».
Полина Артемьева, специалист по медиа коммуникациям благотворительного фонда «Лавка радостей»: «Нам очень важно видеть, что крупные компании присоединяются к нашему общему делу – помощи нуждающимся и поддержке экологии. Наш совместный проект «Дай добро» – устойчивый шаг в сторону создания структуры доступной благотворительности. В прекрасном завтра большая часть наших бытовых действий будет напрямую или косвенно помогать людям!»