Объем продаж CHERY в июле достиг 131 533 автомобилей, что на 57,7% больше, чем в прошлом году в аналогичный период. Зарубежный экспорт впервые превысил рубеж в 50 000 единиц, достигнув результата 50 614 автомобилей, что на 90,1% больше, чем в прошлом году. С января по июль общий объем экспорта CHERY Holding составил 198 859 автомобилей, что на 36,8% больше, чем в 2021 году, причем зарубежный экспорт составил 33% от общего объема продаж.
На фоне общего снижения продаж автомобилей, из-за влияния пандемии COVID-19, CHERY Holding обеспечил рост зарубежных показателей в первые семь месяцев вопреки тенденции.
Во второй половине года концерн продолжит укреплять свои позиции за счёт улучшения системы репутационного менеджмента, повышения узнаваемости марок, адаптации автомобилей для зарубежных рынков, совершенствования клиентских сервисов, расширения коммуникационных каналов, в том числе поддерживая платформу With Chery With Love. WCWL – это комплекс мероприятий, проектов, начиная от групп владельцев в популярных мессенджерах и заканчивая совместными автопробегами.
Будучи приверженным стратегии глобализации, CHERY Holding из месяца в месяц стабильно увеличивала продажи на зарубежных рынках. С начала этого года CHERY Holding последовательно побил ежемесячные экспортные рекорды китайских автомобильных брендов. Средние темпы роста экспорта за последние три месяца достигли 60,5%, а округленный объем продаж в мае, июне и июле составил 27 000, 36 000 и 51 000 соответственно.